ФЭНДОМ

Елена
Элен Ди`Нейн
Herb Elen
графиня Ди`Нейн
Сон разума, рождает чудовищ.
 
Образование: придворное
Раса: Люди
Национальность: Томрадка
Вероисповедание: На людях: Католизм
Скрытно: Язычество
Реально: Атеизм.
Рождение: 2 августа 1283(1283-08-02) (736 лет)
Династия: Ветвь Ди`Нейн от древа Сантай`Къёрве
Отец: Бриан Ди`Нейн
Мать: Генриэтта Ди`Нейн
 
Военная служба
Принадлежность: Дворянство
Род войск: Лёгкая кавалерия
Звание: Главнокомандующий силами графства.

Внешность Править

Рыжие, вьющиеся волосы до лопаток, в тени отливающие красным, а на свету золотом. Тонкие черты лица, полные, но не слишком губы. Изумрудно-зелёные глаза в обрамлении густых, чёрных ресниц. Фигура стройная, ибо девушка не пренебрегает охотой и прогулками по лесу. Рост не слишком высокий примерно 170 см. Одежда в основном длинные простые платья, юбки и блузки. Иногда охотничий костюм (брюки, рубашка, кожаная куртка и шляпа с пером). Разумеется, для банкетов избираются более изысканные наряды.
Elen

Нынешний облик

Характер Править

Aquote1 Я не буду гнить в земле, моё тело сожгут, а прах развеют на вольном ветру. Aquote2

Вспыльчива, но быстро остывает, добра и отзывчива. Любит сладкое, верховую езду, устраивать банкеты и украшать свой дом. Боится полной темноты, клетки и пут. А так же крыс, лягушек и ос. Разуметься это не фобии и если будет необходимость, Элен не влезет с ногами на стол. Не любит трусов, пьяниц, разбойников и ведьм, вредящих всем без разбору. Очень интересуется представителями сильного пола, хотя влюбляется крайне редко. Интересуется чёрной магией, но только с той её стороны, где есть снятие заклинаний, противоядие и обращение заколдованных. Предпочитает необычные виды транспорта и потому без ума от своего нового скакуна, сибирского лося по кличке Великан. Мечтательница, когда прогуливается по лесу, порой не замечает течения времени, полностью погружаясь в свои мечты и фантазии.

Биография Править

Aquote1 Вся моя жизнь, сражение или приключение. Aquote2

В городе Лиад живёт знатная семья Ди`Нейн. Им принадлежат шахты горы Наран добывающие золото, серебро и прочие металлы и драгоценные камни а земли вокруг неё всегда были известны буйной растительностью. По этому здесь и были построены фермы и загоны для стад. В общем, хорошо жила семья графа и вскоре у них появилась дочь, которую назвали Элен. Всё бы хорошо, но девочка всеми силами избегала скучных занятий и преподавателей, предпочитая в одиночестве бродить по лесу. Чуть повзрослев, прекратила побеги, заинтересовавшись некоторыми из наук. Старших часто беспокоил её интерес, ко всему магическому по этому девушка научилась скрывать свои интересы за верховой охотой и книгами. Однажды родители решили сделать ей подарок и предложили ей породистого жеребца ганноверской породы… Какого же было их удивление когда Элен выбрала себе в скакуны заморского верблюда а в последствии её конюшни наполнились самыми разнообразными животными. Сейчас Элен разбирает древние свитки, и потайная комната у неё полна всевозможных колдовских книг разных народов, а в конюшне спит любимый лось Великан, которого она всегда берёт с собой в лес. Когда-нибудь она найдёт то, что ищет.

Инвентарь Править

Оружие Править

Отлично владеет двумя саблями близнецами, которые берёт с собой, но только тогда, когда не уверена что кинжал будет достаточной защитой. (Благо разбойники не бродят по улицам города). На охоту берёт с собой помимо кинжала, тисовый, длинный лук и стрелы.

Всегда с собой Править

Сумка, кинжал, пара интересных талисманов удачи, кошелёк и книжка.