ФЭНДОМ

Ордена созданы во благо всех людей и их спокойствия. Идея орденов возникла у королевств издавна, но до недавнего времени, они не выходили из тени и не заявили о себе открыто, стараясь держатся тайно. Конечно монархи не поддерживают их, но народ чаще всего на стороне Орденов и приходится смириться. Король или королева не имеют особой власти над Орденом, что не очень нравится очень высоким лицам. Несколько веков назад, Орден был един и он не имел разногласий с королевствами и несмотря на войну, люди обоих королевств из Ордена не имели никаких разногласий друг с другом. Орден назывался Орденом Великого Правосудия. Теперь, когда война вошла в новую стадию, Орден не мог не иметь разногласий внутри себя. Люди Арадона не поддерживали людей Томрада и наоборот. Затем, после последнего совета Ордена Великого Правосудия, они решили разделится и Великий Орден распался.

Орден Кровавого Молота Править

Поддерживается и финансируется благодаря аристократами Арадона. Войска Арадона возможно никогда не сравнятся по обмундированию с рыцарями Ордена Кровавого Молота. Символом ордена является покрытый алыми пятнами крови чёрный боевой молот, расположенный вертикально на белом фоне: "Хочешь мира, собирайся на войну". Рыцари Ордена помогают как богатым, так и бедным. За свою помощь, они не имеют права что-либо просить, ибо у них есть отдельная зарплата. Цель Ордена, не только помощь в войне против Томрада (сотрудничество с войсками Арадона они поддерживают), но и истребление ведьм, колдунов и уничтожение разбойников.

Орден Пылающего Клинка Править

Дворяне Томрада, создали Орден из бывших рыцарей Великого Ордена со стороны Томрада. Рыцари Ордена Пылающего Клинка обмундированы в серебряные латы и вооружены лучше чем регулярная армия Томрада благодаря финансовой поддержке дворян. Их цель немного отличается от цели Арадонского ордена - они ищут правосудия и никогда не полезут в драку, до конца не разобравшись. Но тем не менее война против Арадона ведется. Их главная цель, помощь бедным, также не берут ничего за услуги. Уничтожение ведьм, колдунов и разбойников также сохранилось от былого Великого Ордена.

См. также Править

Вооружение Священных Орденов