ФЭНДОМ

Приозёрье - самый населенный город Эминора, расположенный по берегу Средиземного Озера. Ранее здесь был десяток деревень, разбросанных по берегу озера. Со временем он росли, расширялись, превращаясь в небольшие городки, пока не слились в один огромный город, вытянувшийся по всему северному, западному и юго-западному берегам Средиземного Озера и названный в итоге Приозерьем.

Приозерье негласно делится на три части: столичное, рыбацкое и дальнее.

Столичное ПриозерьеПравить

Столичное Приозерье занимает половину северного берега. Столичным зовется оно потому, что там находится королевский дворец, дома знати и придворных, а так же тех, кто на королевской службе. Здесь таверны, гостиницы и постоялые дворы - только для содержательных господ и дам. Это самая красивая и ухоженная часть огромного города. Она же самая укрепленная - дополнительное кольцо стен окружает ее.

Особого внимания заслуживает и королевский дворец в Столичном Приозерье. Огромный замок с высокими, стройными, точно стрелы, башнями, бьющимися на ветру яркими стягами, двумя поясами стен, служащий образцом для сказочных рисунков, наверное, во всех сборниках легенд о рыцарях. Выложен из камня светло-серого цвета. Кромки зубцов на стенах и башнях, зачарованные магами, светятся цветом костра по ночам, разгоняя тьму на стенах и превращая сооружение в ожившую легенду. Над всем этим гордо возвышается центральный донжон, заканчиваясь серебристой многоскатной крышей, созданной гномьими мастерами.

Рыбацкое Приозерье Править

Рыбацкое приозерье - часть города, заселенная рыбаками и ремесленниками, строителями и мастерами самых разных видов. Рыбацкое Приозерье - центр торговли, причем не только Эминора, но и почти всех Затерянных Земель. Эта часть города занимает половину северного и большую часть западного берегов Озера.

Дальнее ПриозерьеПравить

А вот юго-западный берег назван Дальним Приозерьем. Дальним оно зовется оттого, что находится на противоположном Столичному берегу. Живут тут люди небогатые, а так же молодые маги, либо путники, остановившиеся в тавернах. Пожалуй, самый небезопасный район Приозерья - здесь нелюдей почти столько же, сколько и людей, а крепостная стена почти полностью обрушилась от старости. Чтобы добраться из одного конца Приозерья в другой требуется полных двое суток рысью верхом.