ФЭНДОМ

Праздники отмечаемые на всей территории Королевства:

Январь Править

  • 20 января - солнце поворачивает на лето. Многие людские племена в деревнях справляют этот день гуляниями и ритуалами, "закликающими" солнце.

Февраль Править

  • 14 февраля - День Влюблённых, в этот день божки любви бесчинствуют как хотят, поэтому их стараются всячески ублажить разными ритуалами (обычно связанными с розовыми и красными сердечками из разных материалов), чтобы добиться их расположения и не получить "шальную стрелу".

Март Править

  • 2 марта - Барбагдым, немногие знают, что у огров есть свой праздник, однако, это так. Это единственный день в году, когда огры обязаны быть дружелюбными и гостеприимными к любому гостю, если такой надумает заглянуть на огонёк к огру. Почему так происходит, неизвестно (т.к. никто никогда не расспрашивает огров об их обычаях), но эту традицию ни один огр не смеет нарушить. Кроме того, в этот день многие огры(хотя учитывая их численность, "многие" - сильно сказано) играют свадьбы.

Апрель Править

  • 1 апреля - излюбленный день бродячих богов с плохим чувством юмора.
  • 8 апреля - Пробуждение весны; день, когда лесные эльфы украшают жилище пёстрыми лентами и отмечают начало нового года по своему календарю.

Май Править

  • 1 мая - Вальпургиева ночь, шабаш ведьм и ночных духов.

Июнь Править

  • 24 июня - солнцеворот, самая короткая ночь в году; праздник плодородия у лесных дхов и некоторых людских племён, в эту ночь в лесах зацветают папоротник и разрыв-трава.

Июль Править

  • 10 июля - Л'лин-а-ллок-на-мар, праздник Морского Народа, День Даров Владычице Бездны; в этот день Морской Народ чествует свою богиню дарами и гуляниями. В давние времена в этот день приносили в жертву Владычице пленных мореходов, но потом от этой традиции отказались, заменив кровь живых существ жемчугом и купленнми у людей украшениями.

Август Править

  • 20 августа - Бурзгхаш, день Тёмного Пламени у орков; в этот день орки выбирают новых шаманов, сами шаманы выбирают из своего круга Верховного Шамана, кроме того, в этот день молодые воины-орки проходят обряд посвящения и становятся совершеннолетними (могут жениться и завести свой шатёр).

Сентябрь Править

Октябрь Править

  • 31 октября - Самайн, Врата зимы, ночь между живыми и мёртвыми - у этого дня много названий, но по всем поверьям в этот день зима приходит в этот мир, а за ней пытаются вырваться сотни ночных духов и душ мёртвых, но Владыки Судеб не дремлют и к утру возвращают всех на свои измерения. Эту ночь лучше всего провести дома в тёплой компании, заперев все окна и двери холодным железом (души предков через любые запоры к родному очагу собираются, а вот от злобных ночных духов и Дикой Охоты только железный запор надёжно и защитит).

Ноябрь Править

  • 8 ноября - духи леса справляют последний осенний пир под необлетевшими деревьями в глухих чащах и ложатся в зимнюю спячку до весны.

Декабрь Править

  • 31 декабря - человеческий Новый год, отмечают во всех людских поселениях королевства, с недавнего времени этот обычай начали перенимать городские гномы. В этот день и в его канун, а также 1 января у всех жителей Королевства есть шанс получить подарки от новогодних духов.

Особые Дни Править

  • Бал Королевы Фей - случается четыре раза за год по ночам. Соответственно балы и называют Летний, Осенний, Зимний, Весенний. Никто не знает, когда выпадут эти дни, но Волшебный Народец отмечает их со всей пышностью и множеством чудес. Правда, редким смертным удаётся удостоиться расположение Королевы и попасть на такой бал. А без приглашения пытаться туда заявиться - значит, попасть в беду, феи могут очень зло пошутить над незванным да неучтивым гостем.
  • Дни Расположения Богов - особые дни, когда боги благословляют отдельных жителей королевства, а иногда даже удостаивают личной встречи.