ФЭНДОМ

Ночная Ведьма
NightwitchTitle04
Обложка четвертого номера «Ночной Ведьмы» (2009)
Специализация:

настольные и форумные ролевые игры

Периодичность выхода:

ежемесячный (фактически - как получится)

Язык:

русский

Издатель (страна):

(Россия)

Дата основания:

15 апреля 2009

Комплектация:

журнал в PDF

Веб-сайт:

roleplay.stormtower.ru

Ночная Ведьма - бесплатный электронный журнал, посвященный теме настольных и форумных ролевых игр. Журнал издается на русском языке, по сути, не имеет аналогов в России. Журнал наполняется игроками и мастерами ролевых.

Разделы журналаПравить

  • Лоция (постоянная рубрика) - Рассказы о различных системах для проведения настольных и форумных игр.
  • Параллельный океан (периодическая рубрика) - Раздел о компьютерных играх, сделанных по системам для проведения настольных игр.
  • Далекие берега (постоянная рубрика) - Обзор интересных и качественных игровых интернет-проектов, интервью с их создателями.
  • Картография (постоянная рубрика) - Статьи "глобального характера", главным образом ориентированные на мастеров и ведущих игр.
  • Морские волки (постоянная рубрика) - Раздел ориентирован в основном на игроков - как повысить качество игры, глубину отыгрыша, разнообразить персонажа каким-то интересными фишками.
  • Байки из трюма (постоянная рубрика) - Небольшие литературные произведения на тему фэнтези, научной фантастики и мифологии.
  • Сундук с сокровищами (постоянная рубрика) - Необычные волшебные предметы, артефакты и т.п.
  • Веселый Роджер (постоянная рубрика) - Ролевой и околоролевой юмор.
  • Табель о рангах (периодическая рубрика) - Советы и мастер-классы по отыгрышу различных рас и классов.
  • Бестиарий (постоянная рубрика) - Описания необычных рас и чудовищ. Приветствуются не просто описания, а описания с картинками и характеристиками, чтоб можно было использовать в играх.
  • Наброски приключений (постоянная рубрика) - Короткие наброски модулей приключений. Самые общие описания, которые можно использовать при составлении своих модулей.
  • Подзорная труба (периодическая рубрика) - Раздел о популярных и не очень сеттингах и игровых вселенных.
  • Отчеты с наших игр (постоянная рубрика) - Рассказы о пройденых партиях, запомнившихся моментах с игр.
  • Зарисовки на полях (периодическая рубрика) - Описания интересных мест и "типовых локаций" воспользовавшись которые можно легко и не принужденно использовать в своих приключениях.

СсылкиПравить