ФЭНДОМ

Zoltan Chivay Malcolm Stein a Scoia'tael warrior Golan Vivaldi Yaren Bolt a dwarf blacksmith a dwarf a dwarf

en:Dwarf

Краснолюды – низкорослые, крепкие, коренастые существа, внешне похожи на людей. В основном, воины, ремесленники и купцы. В отличии от многих людей, эльфов и ведьмаков, используют очень тяжелое оружие: булавы, палицы, топоры, бердыши. Однако, пользуются этим оружием достаточно ловко, и могут, при необходимости, запросто метнуть на большое расстояние.

В книге не описывается, когда и каким образом краснолюды появились на материке. Много раньше других рас, однако, не первые:

- Так первыми в мире были краснолюды?

- Если быть точным - гномы. В этой части света.

Основное место сосредоточения краснолюдов – Горы Махакам. Здесь расположено большинство их кузниц и лабораторий. Когда началась колонизация земель высадившимися людьми, краснолюды достаточно спокойно сжились с людьми, многие осели в городах и занялись своими делами: торговлей, ковкой оружия. В регулярных армиях практически всех королевств краснолюды занимали далеко не последнее место, благодаря высокой военной подготовке.

Краснолюды бок о бок с людьми сражались против армии Нильфгаарда за Содден в 1262 году и под Бренной в марте 1268 года.

После первой войны с Нильфгаардом часть дружественно настроенных (к людям) краснолюдов изменила свое мнение и присоединилась к отрядам "белок" (в ж... сосуществоляние). Но многие остались верны людям.

- Мы должны жить рядом, - продолжал Ярпен. - Мы и вы, люди. Другого выхода у нас нет. Двести лет мы об этом знаем и больше ста работаем на это. Ты хочешь знать, почему я поступил на службу к Хенсельту, почему принял такое решение? Я не могу допустить, чтобы то, над чем мы работаем, пошло коту под хвост. Сто лет с лишком мы пытались сжиться с людьми. Низушки, гномы, мы, даже эльфы. Я не говорю о русалках, нимфах и сильфидах, эти всегда были дикарками, даже когда о вас тут и слуху не было. Тысяча чертей, это тянулось сто лет, но нам как-никак удалось наладить совместную жизнь, бок о бок, вместе, нам удалось частично убедить людей, что мы очень мало отличаемся друг от друга.

Но из-за человеческого презрения к нелюдям, и эта часть относилась к людя не очень приветливо.

Женщины-краснолюдки описываются крайне мало, но известно, что они по человеческим меркам очень не привлекательные (в отличие от эльфок, красоту которых люди очень почитали).

Краснолюды – долгожители, как и эльфы, однако, плодовита только "молодежь".