ФЭНДОМ

Кимбаэт
Kimbaet
главный маг графства Ди'Нейн
 
Образование: учился у старого колдуна
Профессия: маг, целитель
Раса: Колдун
Национальность: Томрадец
Вероисповедание: католицизм
Рождение: 1 ноября 1282(1282-11-01) (737 лет)
Место рождения: окрестности Томрада
Отец: Мельхиам Анорадон
Мать: Елизабет Каеран

ВнешностьПравить

Статный брюнет. Длинные волосы, ниспадающие на широкие плечи. Слегка загорелый. Лицо вытянутое, симметричное. Небольшой чуть вздернутый нос. Тонкие, чувственные губы, почти всегда растянутые в легкую жизнерадостную улыбку. Блестящие серо-зеленые глаза европеоидного разреза. Подвижные тонкие брови, высокий лоб. Не то, чтобы красив, но и не страшный. Рост - около 190 см. Долговязый. Неплохо сложен и гордится этим, но рост иногда мешает. Несмотря на это нешибко силен.

Kimbaet

Нынешний облик

Характер Править

Типичный юноша. Неопытен. Умен, но не хвастается. Часто витает "в облаках". Невероятный фантазер. Мыслит обычно образами, но не брезгует логикой. На него долгое время влияли родители, поэтому часто наивен. В приципе пай-мальчик, и последние годы укрепили в нем неопределенную реакцию на взгляды, не соответствующие его убеждениям. А убеждения у него довольно нейтральные: нет зла и нет добра, нет ничего невозможного, нет неправых, и главное: нет окончательного мнения, всё может измениться. Но это - результат молодости (как он сам и считает). А вообще - весел, любопытен (порою чрезмерно), жаден до знаний, не агрессивен. Добропорядочен: закон есть закон. Любит шумные кампании, хотя временами непрочь побыть наедине с собой. Верующий, тем не менее молитв не знает. Хотел воевать но его не взяли в армию - слабоват. С тех пор занимается магией и уверен, что кулаки - не лучший аргумент (хотя иногда...).

БиографияПравить

Христианин. Родился в семье колдуна и немного недодворянки в окрестностях Томрада, всегда хотел в армию. Вообще, курьёз. Ему, как назло, попался специальный утяжеленный меч (сержант-растяпа подал не то) для тренировки мышц, который он и поднять-то не смог. Когда его не взяли, расстроился, но решил стать магом, как родители. Мать - Елизабет Каеран была человеком небедным, однако большого состояния не нажила и дворянок никогда не была, верующая. Отец - Мельхиам Анорадон - колдун, работал по спецальности где придется, агностицист (неуверенный атеист). Родители его никогда не баловали, воспитали хорошо. В 16 лет, когда Кимб уходил учиться, родители подарили ему новый крестик с именем матери "Елизабет" на оборотной стороне. Хранит его бережно и, когда сомнения одолевают его, зажимает его в руках и ищет решение. Он поступил на службу к одному старому и странному магу, который рассказал ему о теперешнем положении вещей и научил многому из того, что Кимб знает. Отучившись год, Кимб заглянул домой и, убедившись, что все в порядке, с благословения родителей и местного священника отправился странствовать.

ИвентарьПравить

ОружиеПравить

30см железный кинжал, который ему дал отец. Одет в длинную, непроницаемо черную робу. На ногах крепкие поношеные сапоги. Подпоясан широким, немного щегольским красным поясом.

Всегда с собойПравить

Небольшой серебряный крестик с именем матери на оборотной стороне, фляжка с водой и мешочек для денег или мелочей.