ФЭНДОМ

Стать одним из Хранителей может только тот, кто идет дорогой Камня. Это глубокая, узкая и часто опасная тропа, но те, кто желает трудится на ниве памяти, должны прежде всего отдать ей должное. Описать Камень, сберечь Его и представить новую историю для Хроник. Лишь тогда Хранители благословят тебя присоединиться к ним.

Первые шагиПравить

Орзаммар вырубил наследие из Камня, однако история - это нечто большее, чем события, происходящие на улицах. Эти пещеры вырублены давно и исхожены вдоль-поперек. Истинная же воля Камня открывается далеко от чертогов политики и торговли. Летописец должен отступить от привычного и знакомого, дабы искать откровения с границы сущего либо спрятанные сокровища с заброшенных троп. Летописец должен уйти, если хочет вернуться.

"Древняя тропа" из Жизнь летописцаПравить

Глубинные тропы далеко не заброшены, их патрулируют те, кто сражается за Орзаммар и Камень. Этим защитникам довелось увидать немало великих и драматичных событий, но они живут настоящим, а не памятью. Долг летописца - пройти этой тропой, дабы увидеть и запамнить. Он станет драться, если понадобится, - такова обязанность каждого гнома перед Камнем - но он должен записывать, а не творить историю. Хотя древние тропы глубоки и темны, на них совершается множество деяний. И лишь самоотверженность летописца позволяет им остаться в Хрониках.