ФЭНДОМ

Дагонет
Flag Aradona
Придворный шут
(под именем Дагонет Неугомонный)
Монарх: Сигизмунд Кайзбреггер
 
Образование: обучение у шута
Раса: человек
Национальность: арадонец
Рождение: 1283 год(1283)
Место рождения: Анхель

Дагонет Неугомонный (фамилию дали по поступкам) - шут при королевском дворе Арадона

ВнешностьПравить

17 летний парень, не красивый, но и очень страшным назвать сложно. Обычный, ничем кроме невероятной мимики его внешность не привлекает. Волосы: темные, короткие, вечно торчащие в разные сторон из-под колпака. Лицо бледное, округлое, сразу видно, что если и есть в парне аристократическая кровь, то явно в очень далёких предках. Глаза большие, выразительные, голубого цвета. Нос короткий, прямой, слегка подернутый вверх. Рот большой, но губы совсем не очерчены и настолько светлы, что почти не видны. Но зато они вечно, тонкой линией, как проведённые карандашом, изогнуты в почтительной, немного блаженной улыбке. Рост средний, не высокий, телосложение очень худое, жилистое. Тело слегка не пропорциональное, руки немного длиннее, чем надо, а ноги наоборот короче, но это практически не заметно. Одевается он как все шуты: в шутовском колпаке с бубенцами. Три длинных конца колпака украшены не обычными колокольчиками, они в виде звёзд, месяца, солнца, всё то, что вызывает радость. Одежда праздничная, яркая, правда, слегка потрёпанная.

Характер Править

Aquote1 По велению души Aquote2

Вечно взбалмошный, неугомонный, сующий свой короткий (да знаю, странно звучит) нос, куда не надо. Просидеть на одном месте, ничего не делая, для него – это сущая пытка, его так в детстве и наказывали, сажали на табурет и следили, чтоб он хотя бы три минут никуда не убегал (больше трёх минут его болтовни никто не выдерживал). Ну, из этого стоит судить, что парень крайне болтлив и при чём почти всегда не по делу. Всегда оптимистичен, даже в такое не простое для королевства время. Но в тоже время он бывает рассудительным не по годам, но и это качество он проявляет обычно в шутке. Но это всё, если подумать можно было б назвать достоинством, нежели недостатком, если бы не одно, но… Дагонет никогда не сближается с другими людьми, всеми своими шутками и отговорками пытаясь, держаться вроде бы и среди них, но в тоже время отдельно. Хотя… если кто-то станет для него дорог, он сделает, всё для этого человека.

БиографияПравить

Кто были родные отец и мать, Дагонет не знал никогда. Его выловили в младенчестве из реки, когда он в своей люльке-корзине медленно бороздил её воды. Как оказалось, ему очень повезло, так как его спасительницей оказалась прачка, находящаяся на службе у короля, она его и вырастила, хотя и была уже в возрасте. Мальчик уже в совсем невинном возрасте творил такое, от чего его приёмной матери приходилось по часу молиться Богу, дабы тот угомонил малыша и простил все его проступки. До пяти лет каждый день Дагонета, ничем особо не отличался от предыдущего: проснулся, кое-как позавтракал, пошёл гулять, но уже через минут пять его приводили обратно, держа мальчика за ухо. Мать начала было уже побаиваться, что сынишка вырастит лопоухим, а ещё хуже, с ослиными от вытяжки ушами. Тогда ей какой-то умный и даже, как поговаривали, образованный человек посоветовал, найти для Дагонета занятие, которого ему хватило бы на день. Договорившись с королевским поваром, прачка устроила сына поварёнком, но уже через неделю стало ясно, что это профессия мальчонке не по нутру, да и к тому же, он был слишком тощ и повар боялся нагружать его кастрюлями, дабы не загубить (мама у Дагонета была полнокровной, сильной женщиной). Не зная, что делать с сыном прачка решила отвести к знахарке, дабы та исцелила его и избавила от «Лукавого». Она привела его в её дом, усадила на стул и вышла. Пять минут всё было спокойно, пока вдруг прачка не услышала дикий хохот старухи. Боясь за сына, мамаша ввалилась в комнату, но увидела странную картину: Дагонет прыгал, кувыркался, кривлялся, стоял на голове, а старая ведьма от всего этого просто захлёбывалась смехом. Тогда она и сказала женщине, что сын у неё хороший, но только она не там ему путь ищет, попробовала бы она его в шуты. Прачка, по началу разобидевшись ушла, держа сына за руку и громко хлопнув дверью, но уже буквально дня два спустя, кланялась королю, дабы тот разрешил Дагонету пойти в ученики шуту. И как оказалось, мальчишка был талантлив. Вот и по сей день он шут, короля, а точнее принцессы Арадона.

ИнвентарьПравить

ОружиеПравить

Нет

Всегда с собойПравить

Флейта