ФЭНДОМ

Алоис Кристиан ван дер Вудэн фон Трэнси
Alois van der Wooden fon Trancy

A.Trancy

граф Трэнси
Предшественник: Хоэль ван дер Вудэн фон Трэнси
 
Образование: домашнее
Деятельность: сбор информации
Раса: человек
Национальность: томрадец
Вероисповедание: католицизм
Рождение: 13 апреля
Место рождения: Лиад, Томрад
Династия: Трэнси
Имя при рождении: Кристиан
Отец: Хоэль ван дер Вудэн фон Трэнси
Мать: Ингерн Михаэлис ван дер Вудэн фон Трэнси
 
Научная деятельность
Научная сфера: оккультизм
Известен как: Ручной Паук Ее Величества

ВнешностьПравить

Рост Алоиса небольшой - около ста пятидесяти сантиметров.Не отличается полнотой -достаточно худощавый. Имеет европейскую внешность: блондин с растрепанной челкой, которая часто прикрывает его правый глаз, голубые мутные глаза,цвет которых можно понять только сблизи и бледный цвет кожи. Голубизну его глаз украшают длинные и на редкость пышные ресницы. Брови черные и достаточно густые. В одежде ему подходит высказывание-на своей волне. Никогда невозможно предугадать, что он оденет в следующий раз. В его одежде часто преобладает стиль барокко. В своем поместье и на прогулках одевает любимый бордовый плащ с поднятыми воротниками. Так же одевает темно-бордовую жилетку, белую как снег рубашку,черные штаны и туфли, имеющие способность отражать благодаря своему блеску. Несмотря на практичность в одежде, ненавидит галстуки и бабочки, вместо них Алоис использует туго завязанный шарф или пышный бант.

ХарактерПравить

Его характер-это чистое воплощение всей жестокости и алчности Средневекового мира. Безумный, тщеславный и честолюбивый. Не имеет такого понятия как милосердие и добросердечность. Любит и даже умеет наживаться на чужом горе и обмане. Считает всех, кроме себя и Ее Величества Королевы Бригитты (к которой он испытывает искреннее уважение), ниже. К слугам у него отношения похуже. Он называет их дворовыми псами, которых(по его словам) подобрал он из-за своего великодушия. Несмотря на заметную детскую капризность, он достаточно серьезен для своих лет. У него развита боевая тактика и высокие дипломатические качества. Имеет способность скрывать свое душевное состояние и свои жизненные проблемы, считая что эмоции подвластны только слугам-низким существам и ошибкам этой природы.

БиографияПравить

Родился Алоис в семье Транси. Его отец, Хоэль ван дер Вудэн фон Транси-Дарк, был высокопочтенным маркизом, главой семьи Транси, а мать, Ингерн Михаэлис ван дер Вудэн фон Транси ,была уважаемой женой Хоэля и светской дамой. Его родители всегда отсутствовали в поместье-каждый день был новый бал. Мальчик рос сам, няньки и учителя обучали его граммоте, арифметике и другим наукам. Таким образом, он вырос умным,просвещенным и достаточно сильным. Но все рухнуло буквально за минуту. Во время распада семьи(а тогда была время огромнейших конфликтов и даже войн), погибли его родители. Погибли при ужасных пытках и на глазах у Алоиса. Из-за этого в его голове призошел некий переворот, и он стал сумашедшим. После распада, начинает захватывать власть над семьей; в частности над землями отца и поместьем. Так же, является "пауком" Ее Величества-исполняет ее тайные поручения, в частности, разыскивает информацию и отлавливает шпионов из Арадона с помощью своей "паутины"-слуги, знакомые дворяне, родственники и тд. Так же, имеет связи с томрадскими ведьмами и колдунами. Возможно, заключил с ними таинственный контракт. Этому слуху свидетельствует пентограмма (звезда в круге) на его языке.

ИнвентарьПравить

ОружиеПравить

Его оружием является только одна вещь-металлическая сабля.

Всегда с собойПравить

С собой носит небольшой компас,портмонэ и небольшой кинжал.